Сергей и Елена
Петровы
бухгалтерия
для ТСЖ и ЖСК
с 10 до 22 ч.
Бухгалтерские услуги
Состав услуги "Бухгалтерский учет"
Бухгалтерский учет в соответствии с законодательством
  • расчеты с поставщиками услуг
  • расчеты с заказчиками, выставление счетов и актов
  • расчет и выплата заработной платы
  • подготовка и сдача отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и ГЖИ
  • учет поступлений квартплаты на лицевых счетах
  • кадровый учет
Расчет и печать квитанций, ведение лицевых счетов
  • расчет квартплаты и печать квитанций с штрих-кодом
  • передача начислений в Сбербанк для услуги "Автоплатеж
Подробнее в разделе "Расчет квартплаты"

Работа с должниками
  • начисление пени
  • подготовка документов для взыскания задолженности по квартплате
Взаимодействие с членами ТСЖ/ЖСК
  • подготовка проекта сметы для собрания членов ЖСК/ТСЖ
  • расчет тарифов на обслуживание дома
  • прохождение ревизионной комисси
Взаимодействие с государственными органами
  • прохождение проверок органами жилищного контроля (ГЖИ)
  • внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в случае смены руководителя и по другим основаниям
  • подача декларации в Роскомнадзор для внесения ЖСК/ТСЖ в реестр операторов персональных данных

Договор с индивидуальным предпринимателем
Услуги по бухгалтерскому учету могут оказываться как по трудовому договору, так и по договору с индивидуальным предпринимателем.
При работе по трудовому договору организация кроме выплаты зарплаты перечисляет страховые взносы в различные фонды в размере 30.2% от суммы выплат. Следует отметить, что с 2019 года не применяются пониженные тарифы по страховым взносам, которые ранее могли использовать организации при управлении многоквартирными домами. В случае если бухгалтер работает в качестве индивидуального предпринимателя, расходы организации ограничиваются суммой, на которую заключен договор. Страховые взносы уплачиваются предпринимателем самостоятельно, поэтому сумма договора с предпринимателем должна быть больше оклада при работе по трудовому договору. При заключении договора в качестве предпринимателя мы применяем правило, при котором сумма договора увеличивается на половину страховых взносов, ранее уплачиваемых организацией. Вторая половина остается в организации и является экономией при работе с бухгалтером в качестве предпринимателя.

Приведем примеры расчетов при разных окладах по трудовому договору (в рублях):
За двадцать лет нашей работы не было ни одного случая предъявления контролирующими органами штрафных санкций по нашей вине. Однако в нашем договоре мы обязуемся возместить все штрафы если они будут начислены вашему дому по нашей вине.
Образец договора на бухгалтерские услуги доступен по ссылке: Договор на бухучет.
Тарифы
При заключении договора с индивидуальным предпринимателем мы предлагаем услугу по бухгалтерскому учету на следующих условиях:
Количество квартир в вашем доме
Тариф в рублях
До 50 включительно (тариф включает заполнение ГИС ЖКХ)
12000
Больше 50
от 14000
Точный размер тарифа устанавливается по договоренности и зависит от следующих факторов:

  • наличие специального счета по капитальному ремонту
  • наличие встроенных нежилых помещений, с которыми необходимо вести расчеты
  • необходимость в приеме собственников помещений.
В домах с количеством квартир более 200 при использовании нашей программы по расчету квартплаты вместо услуг расчетного центра дополнительная плата составляет 10 руб. с квартиры в месяц.
Условия предоставления услуги
Услуга «Бухгалтерский учет» оказывается на следующих условиях:

  • обязательное использование системы «Банк-клиент»
  • отсутствие кассы и операций с наличными деньгами, все выплаты физическим лицам осуществляются на банковские карточки
  • отчетность по налогам и взносам сдается в электронном виде
  • мы предпочитаем самостоятельно рассчитывать квартплату и вести лицевые счета, в этом случае прием бухгалтером собственников помещений, как правило, не требуется.