Сергей и Елена
Петровы
бухгалтерия
для ТСЖ и ЖСК
с 10 до 22 ч.
Давайте познакомимся
Здравствуйте!

Нас зовут Сергей Петров и Елена Петрова. Больше двадцати лет мы занимаемся бухгалтерским учетом в домах ЖСК и ТСЖ в Санкт-Петербурге.

Наша деятельность началась в 1996 году с бухгалтерского учета в жилом доме по месту проживания. В настоящее время мы оказываем бухгалтерские услуги как небольшим домам по 40 — 60 квартир, так и новым многоподъездным домам с сотнями квартир. Максимальный размер обслуживаемого нами дома на настоящее время составляет 600 квартир. Наш портфель клиентов продолжает постоянно пополняться.
Мы закончили Ленинградский финансово-экономический институт имени Н. А. Вознесенского по специальности «Финансы и кредит». Большой опыт работы, постоянное изучение нормативной базы позволяет нам оказывать услуги, полностью удовлетворяющие наших клиентов. За все время нашей двадцатилетней работы не было ни одного случая отказа от наших услуг, а также предъявления контролирующими органами штрафных санкций по нашей вине. Все дома взятые нами на обслуживание продолжают оставаться нашими клиентами.

В 2019 году мы зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей и можем оказывать свои услуги, как по трудовому договору, так и по договору оказания услуг между организацией и предпринимателем. В последнем случае у ЖСК/ТСЖ появляется возможность экономии по расходам на ведение бухгалтерского учета, так как предприниматель самостоятельно оплачивает налог на доход и страховые взносы. Расходы организации ограничиваются только расходами по оплате суммы договора. Более подробно сравнение двух способов работы смотрите в разделе Бухгалтерские услуги.

Одновременно с бухгалтерским учетом мы ведем кадровый учет в соответствии с трудовым законодательством.
Дополнительные услуги
Мы не ограничиваем нашу деятельность бухгалтерским учетом. Как правило, в штате ЖСК и ТСЖ бухгалтер является единственным работником, ведущим профессиональную деятельность. Председатель Правления, несущий основную ответственность по управлению домом избирается из состава членов ЖСК или ТСЖ и на начальном этапе своей работы не имеет специальных знаний в жилищной сфере. В этих условиях мы стараемся оказать Председателю дополнительные услуги, в том числе не имеющие прямого отношения к бухгалтерскому учету.

К таким услугам можно отнести:

  • консультации по нормам жилищного законодательства
  • консультации по взаимодействию с различными контролирующими организациями с целью недопущения штрафных санкций. Специально для Председателей ЖСК и ТСЖ мы составили перечень штрафов, которые могут быть предъявлены как самому юридическому лицу (ЖСК или ТСЖ) так и его руководителю. Общая сумма штрафов по всем видам административных нарушений может достигать с руководителя 400000 рублей, а с организации 2500000 рублей. Нашу таблицу штрафов вы можете посмотреть по ссылке Перечень штрафов.
  • раскрытие информации по управлению домом в соответствии с законодательством на сайтах «Реформа ЖКХ», «Жилкомплекс С-Петербурга» и в системе ГИС ЖКХ.
  • внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в случае смены руководителя и по другим основаниям.
  • подача декларации в Роскомнадзор для внесения ЖСК/ТСЖ в реестр операторов персональных данных.
  • создание и сопровождение сайта в Интернете с информацией об управлении вашим домом.

Часть наших дополнительных услуг оказывается на платной основе. Более подробно смотрите в разделе Дополнительные услуги.
Восстановление бухгалтерского учета
Особо следует выделить случаи восстановления бухгалтерского учета. Так в нашей практике есть случай восстановления учета в доме ЖСК, где бухгалтер практически отсутствовал последние три года. При этом квартплата рассчитывалась Председателем, но учет поступлений квартплаты по лицевым счетам отсутствовал. Нами был восстановлен бухгалтерский учет, составлена и сдана вся отчетность по налогам и страховым взносам, уплачены налоги и начисленные штрафы. Наличие рабочих отношений с соответствующим подразделением Сбербанка позволило получить необходимые сведения о перечислениях квартплаты и восстановить лицевые счета собственников помещений с расчетом задолженности по квартплате.
Собственное программное обеспечение
Особенностью нашей работы является использование программного обеспечения, созданного собственными силами. В начале нашей деятельности при обслуживании небольших домов мы столкнулись с тем, что применение покупных бухгалтерских программ (1С и другие) и их постоянное обновление слишком дорого для наших клиентов. Также возникали постоянные проблемы с расчетными центрами, осуществляющими расчет квартплаты и ведение лицевых счетов собственников помещений. Мы имеем опыт работы со многими расчетными центрами. Часть таких компаний оказывает вполне качественные услуги, но мы сталкивались и с расчетными центрами, работа которых не могла удовлетворить наших клиентов.

В этих условиях мы приняли решение о создании собственного программного обеспечения, обеспечивающего как ведение бухгалтерского и кадрового учета, так и расчет квартплаты, печать квитанций с штрих-кодом и ведение лицевых счетов по квартплате на основе данных банковской выписки о поступлении платежей на расчетный счет.

Использование нашего программного обеспечения вместо услуг расчетного центра дает нашим клиентам следующие преимущества:

  • оперативное внесение изменений в данные, необходимые для расчета квартплаты.
  • возможность исправления уже рассчитанной квартплаты, например, в случае если собственник помещения передал неправильные показания квартирных счетчиков.
  • все данные по расчету квартплаты и поступлениям платежей находятся в компьютере бухгалтера, что дает возможность ответить на любые вопросы, возникшие у Председателя ЖСК/ТСЖ или у собственников помещений в реальном времени по телефону или электронной почте. Мы всегда доступны по нашим телефонам в рабочие дни с 10 утра до 10 часов вечера.
  • собственники помещений получают квитанции с актуальной задолженностью, т.е. разрыв между датой, на которую рассчитана задолженность и датой получения квитанции минимален и составляет 2-3 дня (в некоторых расчетных центрах этот разрыв достигает двух недель).
  • практическое отсутствие ошибок, что делает прием бухгалтером собственников помещений не нужным.
  • для домов до 200 квартир расчет квартплаты осуществляется без взимания дополнительной платы, в результате ЖСК/ТСЖ экономит денежные средства, ранее расходовавшиеся на оплату услуг расчетного центра.
Подробное описание нашего программного обеспечения доступно по ссылке.
Услуги сторонним ЖСК/ТСЖ
Кроме обслуживания постоянных клиентов мы оказываем разовые услуги сторонним ЖСК/ТСЖ. К таким услугам относятся:

  • раскрытие информации в системе ГИС ЖКХ, на сайтах «Реформа ЖКХ» и «Жилкомплекс С-Петербурга».
  • подготовка материалов для ревизионной комиссии. Ревизия должна проводиться в домах ЖСК/ТСЖ ежегодно, а ее результаты должны докладываться на ежегодном собрании. Следует отметить, что за двадцать лет работы, за редкими исключениями, мы не знаем случаев проведения полноценных ревизий силами избранных в домах ревизионных комиссий.
  • создание и сопровождение сайта в Интернете с информацией об управлении вашим домом.
Благотворительный взнос
Получение постоянного дохода позволяет нам осуществлять ежемесячное перечисление благотворительного взноса в адрес Фонда помощи бездомным животным «Потеряшка».
  • Петров Сергей Юрьевич
    Образование – закончил Ленинградский финансово-экономический институт имени Н.А.Вознесенского в 1986 году, диплом с отличием по специальности «Финансы и кредит».

    Профессиональная деятельность – Госбанк СССР, Ленинградский Промстройбанк, АКБ «Петровский», ведение бухучета в домах ЖСК/ТСЖ с 1999 года.

    Оказываемые услуги:

    • бухгалтерский учет в домах ЖСК/ТСЖ в С-Петербурге, в г.Зеленогорск, п.Рощино, г.Выборге.
    • размещение информации в системе ГИС ЖКХ
    • услуги ревизора
    • размещение информации о вашем доме на сайте в Интернете.
  • Петрова Елена Евгеньевна
    Образование – закончила Ленинградский финансово-экономический институт имени Н.А.Вознесенского в 1986 году, диплом по специальности «Финансы и кредит».

    Профессиональная деятельность – Стройбанк СССР, ведение бухучета в домах ЖСК/ТСЖ с 1996 года.

    Оказываемые услуги:

    • бухгалтерский учет в домах ЖСК/ТСЖ в Выборгском и Приморском районах С-Петербурга